Бесплатная реклама? Лучше не надо.

Недавно мне позвонил клиент с просьбой: «Посмотри нашу рекламную кампанию. Платим в Яндекс по 360 000 в неделю, а толку 0. Ни одной продажи!»

Оказалось, что в Яндексе посоветовали в качестве подрядчика небезызвестную iModia (название слегка изменено). Рекламу эти ребята делают бесплатно. Да, ноль рублей. Без скрытых платежей.

Единственное требование iModia — бюджет, который клиент платит в Яндекс, должен быть 200 000+.
Думаю, понятна схема работы: Яндекс получает деньги, а потом отдаёт % тем самым ’бесплатным’ работникам.

Больше денег уходит в Яндекс, больше % получит iModia. А значит делать хорошо им не выгодно. Нужно сделать так, чтобы клиент платил много.

Так и вышло. Судя по рекламной кампании, всё было настроено на максимально быстрый ’слив’ денег. При этом в результате никто не задумывался. Отчёты делались по принципу ’больше данных, меньше смысла’. Клиента просто заваливали ненужной информацией, подавая её как ’прорыв’ и со словами ’благодаря нашей работе’.

Я после подсчёта потерь слегка опешил. За месяц iModia умудрилась ’слить’ 1 400 000 рублей (чуть больше, просто округлил для понимания).
Почти полтора миллиона просто в трубу!
Просто подумайте над цифрой.

За эти деньги можно было взять специалиста в штат. Или обратиться в проверенное агентство.

В любом случае, обидно, что они мне поздно позвонили. Могли бы избежать потерь.

Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное