Олимпиум — Правда о Digital

Не даём веб-студиям обманывать бизнес

Ctrl + ↑ Позднее

Когда креатив лезет не из того места

Всегда поражался тому, сколько у нас в стране креативных людей.
Причём чаще всего креатив у них рождается явно не в мозгу, а где-то в противоположных частях тела.

Вот и получаются такие «шедевры»:

Сайт «Два Андрея» в целом оставляет довольно странное ощущение.
Покупать у них совершенно не хочется...

Сапожники без сапог

Неплохо.
Вот только стоило бы убрать логотип Joomla.
Не стоит всем показывать, что делаете сайты за 80 000 на бесплатном движке.

Ну и сайт лучше доделать, прежде чем выкладывать с недоделанными всплывающими подсказками.
Смотрится комично.

Кто-то не знает, что такое результат рекламной кампании

По просьбе одного из клиентов решил посмотреть на одно из Digital-агентств.
Вопрос был простой: «Думаем им заказать рекламу, но сомневаемся. Посмотри».

Ок, смотрю первый же попавшийся кейс в их группе в ВК.
Там только сам факт рекламы и картинки того, как выглядят объявления.

Молодцы, смогли по инструкции сделать объявления.
Решил спросить их про результаты.
Вот, что мне ответили — «прикреплен ниже как документы»

Т. е. агентство по созданию контекстной рекламы всерьёз считает, что наличие их объявлений в первой тройке по запросу «рольставни интернет магазин» — это и есть результат.

Смотрим на этот, с позволения сказать...«результат»:

  1. Не используется подстановка текста в заголовок (а зря);
  2. Нет «Уточнений» (а зря);
  3. Не используется «Отображаемая ссылка» (а зря);
  4. Заголовок не соответствует ключевому запросу (должен быть «Интернет-магазин рольставен» или «Рольставни — Купить в интернет-магазине»).

Вот так.
Снова молодые неопытные «директологи»/макетолухи называют себя агентством и пытаются отнимать хлеб у специалистов.
Печально.

Всё ещё слепо верите рейтингам?

Посмотрите на Рейтинг Рунета 2016.

Средний ценовой сегмент, разработчики интернет-магазинов.
250..750 тысяч рублей между прочим.
Неплохой в целом чек для магазинов (особенно на бесплатных системах типа CS Cart).

Смотрим на победителя рейтинга:

Ухты!
Более тысячи работ за год!
И все они от 250 тысяч. И все в Рунете (т. е. интернет-магазины в СНГ).

Кто же эта неизвестная ранее никому студия?
Вроде как сидят в Москве (так говорит рейтинг).

А на сайте самой студии написано, что нет.

Ладно. Может где-то ошиблись.
Посмотрим на проекты, которые зачли этой студии в качестве интернет-магазинов среднего ценового сегмента в Рунете:

Три проекта из ТОП-10 просто не сущестуют и не являются интернет-магазинами.
Ни одного русскоязычного проекта.
Нидерланды, ЮАР, Мексика.

Проверяйте, а не доверяйте рейтингам.

Креатив или простота?

Я за простоту и понятный текст и дизайн.
Очень не люблю дизайн ради дизайна.

Но многие думают, что если нарисовано просто — это не дизайн (и платить дизайнеру не нужно).
Поэтому дизайнеры и создатели баннеров делают сложно и «креативно».

Как это можно прочитать?!
Быстро точно не получится.

А когда прочитаешь, то ничего не понятно.
Что именно вы делали?
Кто вы?
Где вы это всё делали?
Почему мой бизнес должен чем-то стать или не стать?

Написали бы просто: «Нашли 10 000 контактов для магазина детских товаров. Можем повторить для вашего бизнеса(с)».
Но нет, это же не креативно...

Работает SMM или нет?

В одной из групп в ВК была недавно интересная дискуссия на тему «Работает ли SMM в целом и реклама в соц. сетях частности?».

Выводы и кейсы участников интересные:

Хорошо работает SMM+таргетированная реклама в тех сферах, где время принятия решения меньше недели.
Кроме того, услуга должна быть востребованная и понятная.

Вот так.

Мамкины бизнесмены

Уже который год летом у школьников обострение.

Все они обязательно бизнесмены и могут любой бизнес развить до высот мега-корпораций.
И все они миллионеры и супер-аналитики и маркетологи.

За чёрный текст на сером фоне (да ещё и с параллаксом) нужно убивать.
Но они же знают всё про юзабилити, конечно, ага...

Куча ошибок (как грамматических, так и смысловых).
Просто жесть.

Сайт криво-косо собран на Adobe Muse и его никто даже не пытался хоть как-то оптимизировать.

Зато рассказывают, что вы вот все говно, а мы успешные и крутые...кококо...

Скорее бы 1-е сентября.
Может хоть поспокойнее станет в сети.

Школьники позорят профессию и дискредитируют нормальных специалистов. Увы.

Профессионалы в веб-разработке :)

Имею привычку всегда проверять через google-поиск фотографии сотрудников на сайтах.

В этот раз Google очень порадовал.

Может и правда они профессионалы?...

Хороший ретаргетинг

Смотрел хорошую кофе-машину в аренду, стаканчики и прочее.
Чтобы не считать в уме положил в корзину.

Теперь ходит за мной такая реклама:

Молодцы.
Плюс ещё в том, что ведут в корзину.
А корзина хранится в куках моего браузера.
Так что я попадаю не на пустую страницу (как это бывает), а в полноценную корзину с товаром.

Заказывать я у них не буду (ибо уже заказал). Но в целом молодцы.

Обман клиентов для обмана клиентов

Мало того, что дают рекламу технологии, которая построена на обмане посетителей сайтов.
Так даже свой сайт сделать нормально не могут.

Кликджекеры — идиоты.

Для тех, кто не в курсе.

Кликджекинг — механизм обмана, связанный с размещением на сайте невидимых элементов, взаимодействие с  которыми пользователь осуществляет, не подозревая этого.
Если совсем «на пальцах», то посетителю сайта просто показывают невидимую форму входа в Вконтакте (Facebook) и таким способом получают ссылку на профиль.
После посещения сайта с кликджекером человека начинают спамить через сообщения Вконтакте (Facebook).

Яндекс утверждает, что подобные методы обмана пользователей не соответствуют их интересам, поэтому сайты, использующие кликджекинг, будут ранжироваться ниже (т. е. на поиске такие сайты будут оттеснять на вторую страницу и дальше).
Если не хотите проблем (в том числе с SEO), не пользуйтесь клинджекингом и другими сомнительными схемами.

Подробнее на Яндексе — https://yandex.ru/blog/webmaster/21745

Ctrl + ↓ Ранее