Олимпиум — Правда о Digital

Не даём веб-студиям обманывать бизнес

Ctrl + ↑ Позднее

Как слить деньги в рекламе. Выпуск #2

Ничего нового.
Кто-то снова не проверил сайт, но при этом запустил рекламу.

А ещё кто-то не отключил вывод ошибок в браузер и выдал все пути сервера.
«Шикарные профессионалы»...что тут ещё скажешь..

Очередной шедевр вёрстки от веб-студии

Умиляет, когда веб-студия расписывает свои преимущества, а сами не могут нормально сделать вёрстку.
Причём сделать себе.

Очередной пример:

Ок. Ребята могли тестировать в это время сайт или просто ещё не доделали его.
Но...кхем...
Домену уже год, а на сайт ведёт реклама.

Пример хорошей рекламы

Очередной шедевр в РСЯ.
Правильное использование баннера вида хайтауэр.

Мне лично не очень нравится CTA на кнопке.
«Укладка и продажа» совершенно не мотивируют нажать посмотреть.

Я бы написал «Калькулятор цен» или что-то в этом роде.

Странные цены на аренду

За аренду лофта на Курской хотят 200к в сутки.
И вот вроде бы норм, но как-то до сих пор странно.

За эти же деньги можно в Москва-Сити снять три(!) помещения на 100 квадратов.
Причём они будут с гардеробом, панорамным остеклением, грузовым лифтом и рядом с метро (намного ближе, чем АРМА от Курской).

Контекстная реклама — это атавизм

Вот, что думает Яндекс о контекстной рекламе.

И это не мешает им максимально монетизировать направление Директа.
Убирают нужные функции, прячут управление от специалистов, выжимают деньги как могут.

Печально...

Как слить деньги в рекламе. Выпуск #1

Классический пример «слива» денег на рекламе.
Сайт при загрузке показывает пустую страницу. Внутри в коде куча мусора.
По факту реклама работает, но ведёт она на какой-то сомнительный трэш и ужас.

В коде творится просто кошмар

Рекомендация

Проверяйте, куда ведёт ваша реклама.
И делайте это до старта рекламной кампании, а также во время её проведения.